Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Кызылорда

Ваш регион определился как:
Москва

или
Выбор региона
Выберите другой регион
Поиск

Автоматизация охраны труда, промышленной и пожарной безопасности

Цифровизация бизнес-процессов промышленной безопасности
Автоматизируем под параметры структуры компании и архитектуру ИТ
Предотвращаем риски за счет экспресс-обследования текущих систем
Быстрый старт, типовое внедрение, автоматизация под заказчика

Функционал программы «Охрана труда для Казахстана»

Преимущества автоматизации системы управления охраной труда с использованием программы «Охрана труда»:
  • минимизация временных затрат на управление процессами в области охраны труда, промышленной и пожарной безопасности
  • снижение вероятности возникновения ошибок, появление систематичности учета и контроля
  • замена существенной части бумажного документооборота на электронный документооборот
  • существенное сокращение экономических затрат на выполнение мероприятий по реализации процедур в области охраны труда
  • повышение эффективности труда специалистов по охране труда и промышленной безопасности
  • увеличение объемов аналитической и статистической информации для принятия управленческих решений
  • снижение риска штрафных санкций со стороны контролирующих органов
  • Оценка рисков, управление рисками
  • Подготовка, инструктажи, обучение, проверки знаний, тренировки,тесты
  • План проверок, аудиты, предписания
  • Производственный контроль
  • Планирование, мероприятия, календарь, сметы
  • Расследование несчастных случаев Аварии и инциденты
  • Пожары и возгорания
  • Наряды и допуски ТО, ППР, ПВР, экспертиза
  • Срабатывания ПС Компенсации и лечебное питание
  • Декларации объектов
  • Декларация
  • Обеспечение спецодеждой и СИЗ
  • Страхование ответственности
  • Системы защиты
  • Проведение медосмотров
  • Оборудование, ТУ, сооружения
  • Пожарная техника
  • Аттестация рабочих мест
  • Учет сведений по ОПО
  • Объекты пожарной защиты

Снижение временных затрат на ввод начальной информации

Рабочая база данных поставляется с заполненной нормативно-справочной информацией (классификаторы и справочники), что позволяет сразу приступить к ведению учета. Общий объем нормативно-справочной информации составляет более 20000 элементов, в том числе справочники по нормативным документа.

Календарь дел, задач и мероприятий

Система напоминаний и помощников, позволяет контролировать все события, система сама сигнализирует ответственным лицам о необходимости проведения медосмотра, о необходимости выдачи спецодежды, о проведении обучения и инструктажей. Возможность настройки работы в многопользовательском режиме, позволяет распределить функционал на разных уровнях управления и контроля

Простая интеграция

В программе есть готовый обмен данными с конфигурациями «1С: Предприятие 8», система автоматически обновляет информацию по штатному расписанию, по складским остаткам спецодежды и СИЗ, сигнализирует об изменениях и формирует задачи для ответственных. Автоматическая загрузка данных из табличных документов и документов в формате xml упрощает наполнение базы данными за предыдущий период.

Автоматический анализ информации

Инструмент «Навигатор по сотрудникам» и множество готовых форм отчетов, журналов и документов позволяют отследить состояние по медосмотрам, по спецодежде, по обучению, рискам и по специальной оценке условий труда, выявить проблемные места и своевременно принять необходимые меры. Простой механизм настройки позволяет легко и быстро изменять любую печатную форму отчетов и журналов.

Возможности программы «Охрана труда для Казахстана»

Подсистема "Аттестация рабочих мест" предназначена для: подготовки документации, необходимой при проведении аттестации, учета перечня рабочих мест и результатов проведения аттестации производственных объектов по условиям труда.

Подсистема позволяет:

— Автоматически формировать рабочие места по штатному расписанию или по основному оборудованию.

— Закреплять и откреплять сотрудников за рабочими местами.

— Формировать комиссии для проведения аттестации.

— Планировать проведение аттестации и формировать необходимые печатные формы. — Отображать замеры (вредных факторов, показателей тяжести и напряженности трудового процесса).

— Проводить комплексную оценку состояния условий труда.

— Формировать карты аттестации.

— Формировать отчет о проведении аттестации производственных объектов.

— Отображать изменения состояний рабочих мест. Автоматически определять необходимость проведения внеплановой аттестации.

— Формировать график замеров и отображать результаты замеров (вредных факторов, показателей тяжести и напряженности трудового процесса).

— Формировать протоколы измерений и оценки обеспеченности средствами индивидуальной защиты (СИЗ).

— Загружать результаты аттестации из соответствующих документов, а также автоматически формировать документы по результатам.

— Контролировать сроки проведения аттестации.

— Формировать аналитическую и статистическую отчетность.

Помощники ведения учета:

— Контроль описания рабочих мест.

— Контроль привязки рабочих мест к штатным единицам.

— Контроль соответствия рабочих мест штатному расписанию.

— Помощник проверки уникальности кода рабочего места.

— Помощник установки аналогичных рабочих мест.

— Проверка закрепления сотрудников за рабочими местами.

— Проверка заполнения подразделений и профессий рабочих мест.

— Помощник проведения аттестации рабочих мест.

— Проверка результатов аттестации рабочих мест.

Подсистема "Спецодежда и СИЗ" автоматизирует процессы в части складского учета и контроля обеспеченности работников спецодеждой и СИЗ.

Подсистема позволяет:

— Вести учет размеров спецодежды и антропометрических данных работников.

— Установить нормы и потребности в СИЗ и СиОС на: подразделения, профессии и отдельные рабочие места.

— Формировать внутренний заказ с учетом складских остатков, выявленных потребностей и ранее сформированных заказах спецодежды.

— Вести учет сертификатов соответствия на специальную одежду и СИЗ.

— Вести учет на складах спецодежды и СИЗ с учетом характеристик номенклатуры.

— Вести учет выданной спецодежды и СИЗ с учетом размеров, процента износа и срока износа.

— Вести учет сезонной спецодежды.

— Вести учет нормы выдачи спецодежды и СИЗ с учетом климатических поясов

— Формировать "Личные карточки учета выдачи СИЗ" и другие печатные формы.

— Фиксировать изменения срока носки спецодежды и формировать акты осмотра и акты продления срока носки спецодежды

— Выполнять автоматический анализ состояния обеспеченности сотрудников спецодеждой и СИЗ с помощью отчетов и "Навигатора по сотрудникам".

Помощники ведения учета:

— Установка норм выдачи спецодежды и СИЗ в соответствии со штатным расписанием.

— Установка потребностей в спецодежде и СИЗ.

— Настройка справочника номенклатуры (установка у новой номенклатуры размеров, аналогов, и характеристик).

— Прием сезонной спецодежды на хранение.

— Прием спецодежды и СИЗ от уволенных сотрудников.

— Прием спецодежды и СИЗ с истекшим сроком носки на склад.

— Списание спецодежды и СИЗ с истекшим сроком носки.

— Списание спецодежды и СИЗ с уволенных сотрудников.

Подсистема "Обучение" используется для планирования и учета результатов обучения, инструктажей проверок знаний, стажировок, тестирования.

Подсистема позволяет:

— Устанавливать квалификационные требования к должностям и профессиям.

— Планировать обучение, инструктажи, стажировки, проверки знаний, тестирование.

— Составлять программы обучения и инструктажей.

— Оформлять необходимую документацию.

— Создавать тесты для проверки знаний, проводить тестирование сотрудников.

— Вести учет результатов проведенного обучения.

— Контролировать периодичность проведения обучения, инструктажей, проверок знаний, стажировок и анализировать необходимость их проведения в установленные сроки.

— Выполнять автоматический анализ состояния по обучению с помощью отчетов и "Навигатора по сотрудникам".

Помощники ведения учета:

— Формирование квалификационных требований

— Помощник планирования инструктажей

— Помощник проведения инструктажей

— Помощник проведения инструктажей без планирования

— Контроль квалификационных требований по штатному расписанию

Подсистема "Медосмотры" помогает спланировать и организовать медосмотры работников, рассчитать стоимость медосмотра и подготовить необходимую документацию для медицинских учреждений.

Подсистема позволяет:

— Сформировать список лиц, с указанием пунктов для прохождения медосмотра.

— Подготовить поименный список лиц, подлежащих медосмотру.

— Формировать направления на первичный медосмотр

— Формировать график медосмотров.

— Создать наборы вредных факторов для отдельных видов работ, профессий.

— Рассчитать стоимость медосмотров и сравнить общую стоимость прохождения медосмотра для различных медицинских учреждений.

— Вести учет результатов проведения медосмотров, учет ограничений физических лиц.

— Фиксировать результаты различных видов медосмотров: предварительного, ежесменного, периодического, внеочередного, углубленного, психиатрического, дополнительного.

— Вести учет вакцинации. Справочник видов вакцин, учет отказов и ограничений, формирование списков на вакцинацию, результаты вакцинации.

— Выполнять автоматический анализ информации о состоянии медосмотров с помощью отчетов и "Навигатора".

Помощники ведения учета:

— Формирование перечня контингентов для медосмотров.

— Контроль соответствия позиций штатного расписания и профессий (должностей) в перечне контингентов.

— Формирование списка лиц для периодического медосмотра.

— Помощник проведения медосмотра.

— Формирование перечня контингентов для вакцинации.

— Формирование списка лиц для вакцинации.

— Проведение вакцинации.

Подсистема "Мероприятия" используется для автоматизации учета и контроля за исполнением предписаний и мероприятий, оформления заданий для пользователей, а также регистрации фактов нарушения охраны труда.

Подсистема позволяет:

— Формировать перечень требований по областям и видам проверок.

— Формировать план-график проверок (внутренних и внешних) с привязкой к проверяемым объектам.

— Регистрировать факты нарушений требований охраны труда, промышленной, пожарной и электрической безопасности.

— Вести контроль выполнения мероприятий по устранению выявленных нарушений.

— Автоматически оповещать ответственных и заинтересованных лиц о проведении проверок и запланированных мероприятиях.

— Формировать перечень мероприятий по результатам внутренних проверок.

— Использовать мобильное приложение "Проверки и аудиты".

— Вести учет и рассмотрение опасных условий и поведения.

Подсистема "Допуски к работе" автоматизирует оформление, учет и регистрацию документации, необходимой для выполнения опасных видов работ.

Подсистема позволяет:

— Назначать ответственных лиц за наряд-допуски.

— Вести учет работ с повышенной опасностью.

— Формировать приказы о допуске к работе с повышенной опасностью и задания на выполнение работ.

— Формировать наряды-допуски и акты-допуски.

— Вести учет информации о видах работ и местах выполнения работ.

Помощники ведения учета:

— Проверка ответственных за наряд-допуски.

— Проверка наряд-допусков.

Подсистема "Компенсации" используется для планирования потребностей и учета выдачи компенсаций, а также лечебно-профилактического питания работникам за вредные условия труда.

Подсистема позволяет:

— Устанавливать нормы и потребности выдачи ЛПП.

— Формировать списки на ЛПП, мыло и смывающие средства, доплаты, льготы и компенсации, дополнительные дни отдыха, время отдыха.

— Вести учет выданных компенсаций, оформлять необходимую документацию.

— Вести учет выдачи бланков строгой отчетности.

Помощники ведения учета:

— Установка норм ЛПП и компенсаций.

— Установка потребностей в ЛПП и компенсациях.

Подсистема "Несчастные случаи" обеспечивает оперативное расследование несчастных случаев, своевременное предоставление отчетных форм в соответствующие инстанции, а также снижение вероятности возникновения новых несчастных случаев.

Подсистема позволяет:

— Вести учет и расследование микротравм.

— Вести учет сведений по видам, причинам, последствиям происшествий.

— Оформлять результаты опроса очевидцев несчастного случая и формировать протокол опроса очевидцев несчастного случая.

— Формировать регламентированную и аналитическую отчетность.

— Настроить интеграцию с системой 1С:Документооборот для получения сведений об инцидентах.

— Вести журнал регистрации несчастных случаев.

— Планировать и контролировать выполнение мероприятий по устранению нарушений нормативной документации, вызвавших несчастный случай, а также по предотвращению несчастных случаев.

— Формировать отчеты в области учета и расследования несчастных случаев.

— Создавать комиссии по расследованию несчастных случаев на производстве.

Подсистема "Пожарная безопасность" обеспечивает ведение учета объектов защиты, пожарной техники, систем защиты, регистрацию данных о возникновении пожаров и возгораний. Подсистема позволяет:

— Вести учет объектов защиты, пожарной техники, систем защиты, договоров с пожарной охраной.

— Назначать лиц, ответственных за пожарную безопасность, формировать пожарно-техническую комиссию.

— Формировать декларацию пожарной безопасности.

— Вести учет срабатываний, отключения систем пожарной автоматики.

— Проводить расследование пожаров и возгораний, фиксировать и сохранить все сведения, полученные в ходе расследования.

— Контролировать исполнение предписаний и мероприятий. Оформлять задания для пользователей, а также регистрировать факты нарушений требований пожарной безопасности.

— Вести учет технического обслуживания и планово-предупредительных ремонтов систем пожарной автоматики.

— Контролировать сроки технического обслуживания средств пожаротушения.

— Вести учёт затрат на обеспечение пожарной безопасности.

— Формировать аналитическую и статистическую отчетность.

Помощники ведения учета:

— Проверка огнетушителей.

— Проверка ответственных за пожарную безопасность.

— Установка соответствия между объектами учета и оборудованием.

Подсистема "Бюджет" позволяет запланировать затраты по статьям, сформировать план бюджета, установить стоимостную оценку мероприятий по охране труда, запланированных на определенный период.

Подсистема позволяет:

— Устанавливать различные варианты и сценарии планирования.

— Вести сбор, контроль и планирование нефинансовых показателей, отражающих состояние охраны труда на предприятии.

— Вести сравнительный анализ исполнения плана по периодам, статьям, элементам, источникам финансирования.

Подсистема "Промышленная безопасность" автоматизирует деятельность по осуществлению комплекса взаимосвязанных организационных и технических мероприятий, осуществляемых организацией, эксплуатирующей опасные производственные объекты, технические устройства, оборудование, сооружения в целях предупреждения инцидентов, локализации и ликвидации последствий аварий.

Подсистема позволяет:

— Вести учет опасных производственных объектов на предприятии.

— Расследовать аварии и инциденты, фиксировать и сохранить все сведения, полученные в ходе расследования происшествия.

— Вести учет деклараций опасных производственных объектов, лицензий на осуществление видов деятельности, договоров страхования.

— Автоматически оповещать ответственных сотрудников о наступлении сроков проведения проверок, обследований, диагностирования технических устройств, зданий и сооружений.

— Вести учет нарушений требований промышленной безопасности, выявленных в ходе проверок

Помощники ведения учета:

— Назначение ответственных лиц.

— Проверка деклараций ОПО и ТУОС.

— Проверка договоров страхования владельцев ОПО и ТУОС.

— Проверка ответственных за промышленную безопасность.

— Проверка сертификатов технических устройств.

Подсистема "Управление документацией" предназначена для регистрации информации о поступивших, вновь сформированных и переданных документах, помогает упорядочить движение и управление документацией.

Подсистема позволяет:

— Регистрировать информацию о поступивших, вновь сформированных и переданных документах.

— Устанавливать связи документов (инструкций) с объектами программы.

— Вести учет ознакомления с документами (инструкциями).

— Контролировать актуальность документов (инструкций).

— Хранить информацию о реквизитах документа, его номер, заголовок, вид документа, авторство, а также ссылку на электронную версию документа или непосредственно вложенный файл с содержанием документа. Файлом может быть документ MS Office, изображение или любой другой файл.

— Создавать документы на основании шаблонов с параметрами, которые хранятся в справочнике "Шаблоны документооборота".

— Отслеживать актуальность документов, визировать, вести историю редактирования и ознакомление с документами.

— Формировать для каждого документа "Лист ознакомления" и "Лист согласования".

Помощники ведения учета:

— Назначение ознакомления с документами.

— Установка ознакомления с документами.

— Проверка актуальности документов.

Подсистема "Управление рисками" предназначена для автоматизации процессов идентификации опасностей, оценки рисков и планирования деятельности по управлению рисками.

Подсистема позволяет:

— Формировать комиссию, ответственную за проведение оценки рисков.

— Вести перечень опасностей на производстве.

— Планировать и устанавливать сроки проведения оценки рисков.

— Использовать результаты производственного контроля, результаты проведенной аттестации рабочих мест, данные о закрепленном оборудовании и используемых материалах для проведения идентификации опасностей.

— Вести учет типовых, нетиповых и аварийных условий возникновения опасностей.

— Проводить оценку рисков по идентифицированным опасностям.

— Планировать и контролировать выполнение мероприятий по управлению рисками.

— Вести мероприятия по устранению и снижению рисков.

— Формировать карты рисков.

— Формировать план мероприятий по управлению рисками.

— Вести учет рабочих мест, подлежащих плановой и внеплановой оценке рисков.

— Проводить внеплановую оценку рисков при выявлении профессионального заболевания, наступлении несчастного случая или происшествия.

Помощники ведения учета:

— Идентификация опасностей в подразделении.

— Идентификация опасностей на рабочем месте.

Подсистема «Бюджет» предоставляет возможность запланировать затраты по статьям, сформировать план бюджета, установить стоимостную оценку мероприятий по охране труда, запланированных на определенный период.

Подсистема позволяет:

  • Определить состав мероприятий и статей планирования, рассчитать стоимостную оценку мероприятий на будущий год
  • Установить различные варианты и сценарии планирования
  • Автоматически сформировать заявку в ФСС и подготовить перечень мероприятий на возмещение части затрат по финансированию мероприятий на охрану труда
  • Вести сбор, контроль и планирование нефинансовых показателей, отражающих состояние охраны труда на предприятии
  • Вести сравнительный анализ исполнения плана по периодам, статьям, элементам, источникам финансирования

Программы и лицензии для автоматизации охраны труда, промышленной безопасности и экологии

Охрана труда. Версия ПРОФ (без НДС)
540 000
Купить

Заявка на онлайн демонстрацию программы по охране труда

Оставьте заявку и наш менеджер проведет вам онлайн демонстрацию программы Охрана труда. После онлайн демонстрации, менеджер предоставит доступ к бесплатной версии программы.

  • Russia (Россия)+7
  • Belarus (Беларусь)+375
  • Kazakhstan (Казахстан)+7
  • Afghanistan (‫افغانستان‬‎)+93
  • Albania (Shqipëri)+355
  • Algeria (‫الجزائر‬‎)+213
  • American Samoa+1
  • Andorra+376
  • Angola+244
  • Anguilla+1
  • Antigua and Barbuda+1
  • Argentina+54
  • Armenia (Հայաստան)+374
  • Aruba+297
  • Ascension Island+247
  • Australia+61
  • Austria (Österreich)+43
  • Azerbaijan (Azərbaycan)+994
  • Bahamas+1
  • Bahrain (‫البحرين‬‎)+973
  • Bangladesh (বাংলাদেশ)+880
  • Barbados+1
  • Belarus (Беларусь)+375
  • Belgium (België)+32
  • Belize+501
  • Benin (Bénin)+229
  • Bermuda+1
  • Bhutan (འབྲུག)+975
  • Bolivia+591
  • Bosnia and Herzegovina (Босна и Херцеговина)+387
  • Botswana+267
  • Brazil (Brasil)+55
  • British Indian Ocean Territory+246
  • British Virgin Islands+1
  • Brunei+673
  • Bulgaria (България)+359
  • Burkina Faso+226
  • Burundi (Uburundi)+257
  • Cambodia (កម្ពុជា)+855
  • Cameroon (Cameroun)+237
  • Canada+1
  • Cape Verde (Kabu Verdi)+238
  • Caribbean Netherlands+599
  • Cayman Islands+1
  • Central African Republic (République centrafricaine)+236
  • Chad (Tchad)+235
  • Chile+56
  • China (中国)+86
  • Christmas Island+61
  • Cocos (Keeling) Islands+61
  • Colombia+57
  • Comoros (‫جزر القمر‬‎)+269
  • Congo (DRC) (Jamhuri ya Kidemokrasia ya Kongo)+243
  • Congo (Republic) (Congo-Brazzaville)+242
  • Cook Islands+682
  • Costa Rica+506
  • Côte d’Ivoire+225
  • Croatia (Hrvatska)+385
  • Cuba+53
  • Curaçao+599
  • Cyprus (Κύπρος)+357
  • Czech Republic (Česká republika)+420
  • Denmark (Danmark)+45
  • Djibouti+253
  • Dominica+1
  • Dominican Republic (República Dominicana)+1
  • Ecuador+593
  • Egypt (‫مصر‬‎)+20
  • El Salvador+503
  • Equatorial Guinea (Guinea Ecuatorial)+240
  • Eritrea+291
  • Estonia (Eesti)+372
  • Eswatini+268
  • Ethiopia+251
  • Falkland Islands (Islas Malvinas)+500
  • Faroe Islands (Føroyar)+298
  • Fiji+679
  • Finland (Suomi)+358
  • France+33
  • French Guiana (Guyane française)+594
  • French Polynesia (Polynésie française)+689
  • Gabon+241
  • Gambia+220
  • Georgia (საქართველო)+995
  • Germany (Deutschland)+49
  • Ghana (Gaana)+233
  • Gibraltar+350
  • Greece (Ελλάδα)+30
  • Greenland (Kalaallit Nunaat)+299
  • Grenada+1
  • Guadeloupe+590
  • Guam+1
  • Guatemala+502
  • Guernsey+44
  • Guinea (Guinée)+224
  • Guinea-Bissau (Guiné Bissau)+245
  • Guyana+592
  • Haiti+509
  • Honduras+504
  • Hong Kong (香港)+852
  • Hungary (Magyarország)+36
  • Iceland (Ísland)+354
  • India (भारत)+91
  • Indonesia+62
  • Iran (‫ایران‬‎)+98
  • Iraq (‫العراق‬‎)+964
  • Ireland+353
  • Isle of Man+44
  • Israel (‫ישראל‬‎)+972
  • Italy (Italia)+39
  • Jamaica+1
  • Japan (日本)+81
  • Jersey+44
  • Jordan (‫الأردن‬‎)+962
  • Kazakhstan (Казахстан)+7
  • Kenya+254
  • Kiribati+686
  • Kosovo+383
  • Kuwait (‫الكويت‬‎)+965
  • Kyrgyzstan (Кыргызстан)+996
  • Laos (ລາວ)+856
  • Latvia (Latvija)+371
  • Lebanon (‫لبنان‬‎)+961
  • Lesotho+266
  • Liberia+231
  • Libya (‫ليبيا‬‎)+218
  • Liechtenstein+423
  • Lithuania (Lietuva)+370
  • Luxembourg+352
  • Macau (澳門)+853
  • North Macedonia (Македонија)+389
  • Madagascar (Madagasikara)+261
  • Malawi+265
  • Malaysia+60
  • Maldives+960
  • Mali+223
  • Malta+356
  • Marshall Islands+692
  • Martinique+596
  • Mauritania (‫موريتانيا‬‎)+222
  • Mauritius (Moris)+230
  • Mayotte+262
  • Mexico (México)+52
  • Micronesia+691
  • Moldova (Republica Moldova)+373
  • Monaco+377
  • Mongolia (Монгол)+976
  • Montenegro (Crna Gora)+382
  • Montserrat+1
  • Morocco (‫المغرب‬‎)+212
  • Mozambique (Moçambique)+258
  • Myanmar (Burma) (မြန်မာ)+95
  • Namibia (Namibië)+264
  • Nauru+674
  • Nepal (नेपाल)+977
  • Netherlands (Nederland)+31
  • New Caledonia (Nouvelle-Calédonie)+687
  • New Zealand+64
  • Nicaragua+505
  • Niger (Nijar)+227
  • Nigeria+234
  • Niue+683
  • Norfolk Island+672
  • North Korea (조선 민주주의 인민 공화국)+850
  • Northern Mariana Islands+1
  • Norway (Norge)+47
  • Oman (‫عُمان‬‎)+968
  • Pakistan (‫پاکستان‬‎)+92
  • Palau+680
  • Palestine (‫فلسطين‬‎)+970
  • Panama (Panamá)+507
  • Papua New Guinea+675
  • Paraguay+595
  • Peru (Perú)+51
  • Philippines+63
  • Poland (Polska)+48
  • Portugal+351
  • Puerto Rico+1
  • Qatar (‫قطر‬‎)+974
  • Réunion (La Réunion)+262
  • Romania (România)+40
  • Russia (Россия)+7
  • Rwanda+250
  • Saint Barthélemy+590
  • Saint Helena+290
  • Saint Kitts and Nevis+1
  • Saint Lucia+1
  • Saint Martin (Saint-Martin (partie française))+590
  • Saint Pierre and Miquelon (Saint-Pierre-et-Miquelon)+508
  • Saint Vincent and the Grenadines+1
  • Samoa+685
  • San Marino+378
  • São Tomé and Príncipe (São Tomé e Príncipe)+239
  • Saudi Arabia (‫المملكة العربية السعودية‬‎)+966
  • Senegal (Sénégal)+221
  • Serbia (Србија)+381
  • Seychelles+248
  • Sierra Leone+232
  • Singapore+65
  • Sint Maarten+1
  • Slovakia (Slovensko)+421
  • Slovenia (Slovenija)+386
  • Solomon Islands+677
  • Somalia (Soomaaliya)+252
  • South Africa+27
  • South Korea (대한민국)+82
  • South Sudan (‫جنوب السودان‬‎)+211
  • Spain (España)+34
  • Sri Lanka (ශ්‍රී ලංකාව)+94
  • Sudan (‫السودان‬‎)+249
  • Suriname+597
  • Svalbard and Jan Mayen+47
  • Sweden (Sverige)+46
  • Switzerland (Schweiz)+41
  • Syria (‫سوريا‬‎)+963
  • Taiwan (台灣)+886
  • Tajikistan+992
  • Tanzania+255
  • Thailand (ไทย)+66
  • Timor-Leste+670
  • Togo+228
  • Tokelau+690
  • Tonga+676
  • Trinidad and Tobago+1
  • Tunisia (‫تونس‬‎)+216
  • Turkey (Türkiye)+90
  • Turkmenistan+993
  • Turks and Caicos Islands+1
  • Tuvalu+688
  • U.S. Virgin Islands+1
  • Uganda+256
  • Ukraine (Україна)+380
  • United Arab Emirates (‫الإمارات العربية المتحدة‬‎)+971
  • United Kingdom+44
  • United States+1
  • Uruguay+598
  • Uzbekistan (Oʻzbekiston)+998
  • Vanuatu+678
  • Vatican City (Città del Vaticano)+39
  • Venezuela+58
  • Vietnam (Việt Nam)+84
  • Wallis and Futuna (Wallis-et-Futuna)+681
  • Western Sahara (‫الصحراء الغربية‬‎)+212
  • Yemen (‫اليمن‬‎)+967
  • Zambia+260
  • Zimbabwe+263
  • Åland Islands+358
Я даю Согласие на обработку персональных данных

Консультация методолога

Получите консультацию от сертифицированного специалиста по охране труда с опытной практикой автоматизации промышленной безопасности в роли архитектора системы.

Зачем нужно экспресс-обследование перед внедрением системы по охране труда и производственной безопасности?

Воспользуйтесь услугой «Экспресс-обследование», чтобы получить предварительную оценку автоматизации.

Экспресс-обследование – это поверхностное погружение наших специалистов в вашу архитектуру ИТ с целью определения целей и контуров автоматизации.

В ходе экспресс-обследования мы проведем 3 установочные встречи онлайн или очно, на которых совместно определим:

  1. Структуру информационных систем (ИС) в вашей архитектуре ИТ;
  2. Участки автоматизации;
  3. Роли ключевых пользователей;
  4. Цели и задачи автоматизации;
  5. Риск-контуры и сценарии их обхода – минимизации – исключения.

В результате экспресс-обследования вы получите подбор оптимального решения и предварительную оценку его внедрения.



! Экспресс-обследование не входит в стоимость проекта и реализуется нашей командой бесплатно.

Точная оценка проекта по внедрению подходящей системы определяется в результате полноценного обследования, которое включает в себя глубинное погружение наших методологов и аналитиков в методологию и бизнес-процессы внутри используемых в «настоящий» момент информационных систем (ИС) с целью определения сопоставимости требований автоматизации с функциональными возможностями систем на основании реальных данных.

У вас есть актуальные результаты обследования?

Если вы уже провели полноценное обследование с помощью другого интегратора и хотите получить подтверждение /опровержение оценки или альтернативное предложение, пожалуйста, заполните форму.

Внедрение по технологии Agile (Scrum)

Особенность технологии Agile (Scrum) — в минимальном объеме детализации и документирования требований до их реализации и в сравнительно коротких итерациях разработки.
В отличие от классической проектной технологии подход Agile позволяет:
  • Планировать реализацию своих требований на короткий период, управлять приоритетами.
  • Формулировать требования и ожидания от системы постепенно, корректировать свои требования по мере создания системы.
  • Достаточно часто оценивать качество и соответствие своим ожиданиям реализованного функционала системы.
  • Иметь всегда актуальную документацию на реализованные функции системы.
Проекты по Agile (Scrum) прозрачны с точки зрения организационно-финансового аспекта:
  • Ценообразование легко прогнозируется из-за коротких итераций и относительно небольшого количества задач, входящих в каждую итерацию.
  • Удобно анализировать реальный прогресс по разработке системы в целом благодаря частому регулярному контролю достижения результатов по каждой итерации.
Внедрение по технологии Agile (Scrum)

Этапы внедрения системы охраны труда и производственной безопасности по технологии Agile

Ваш запрос на оценку

Подбор системы через демонстрацию системы

Оценка закупки ПО

Сбор требований с группой функциональных заказчиков

Предварительная оценка

Подписание договора

Обследование

Установка, типовая настройка ПО

Реализация технического задания

Опытная эксплуатация

Обучение работе в системе функциональных заказчиков

Ввод системы в промышленную эксплуатацию

Обучение пользователей

Сдача проектной документации, формирование плана развития и поддержки системы

Реализация плана развития и поддержка системы

Полезные статьи

Курсы

Мероприятия

Нет активных мероприятий
Посмотреть все мероприятия