Клиент: «Академия здоровья»

|  
         
   Каратаев Алексей Викторович, 
              
           
 Информация о заказчике «Академия здоровья» – это многопрофильный медицинский центр, предоставляющий услуги по диагностике и лечению различных заболеваний. В своей работе специалисты центра используют последние медицинские методики и современное высокоточное оборудование. Сотрудники «Академии здоровья» – высококвалифицированные специалисты, обладатели врачебных категорий и многолетнего стажа работы.  
           
 Цели и задачи проекта 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Описание проекта Компания «Первый БИТ» была выбрана потому что является разработчиком решения БИТ.УМЦ, которая внедрена уже в более чем 250 медицинских центрах и имеет конкурентные преимущества в комплексной поддержке и сопровождению. Проект с медицинским центром «Академия здоровья» на данный момент является самым крупным внедрений системы БИТ.УМЦ в Омске, поэтому мы о нем и хотим рассказать. В ходе проекта были автоматизированы следующие структуры: 
           Специалистами Первого БИТа также были разработаны и внедрены протоколы врачей с возможностью создания готовых фраз. Настроена возможность ведение медицинской карты пациента по утвержденной Минздравом форме с возможностью печати результатов по каждому посещению, просмотр истории посещений и результатов обследований пациентов, справочника диагнозов. Внедрена дисконтная система, автоматизированы смс-уведомления и напоминания о записи на прием, автоматизированы инструменты проведения разовых и регулярных акций Внедрены инструменты сбора и анализа источников информации клиентов, причин отмены заявок, анализа популярности, загруженности и простоя сотрудников, настройка смс и e-mail-рассылок об акциях. Внедрена и настроена система отчетов ключевых финансовых показателей, загруженности и простоя сотрудников, формирование оперативной отчетности по финансовым результатам работы за любой период, статистики посещения медицинского центра, отслеживание движений денежных средств. Особенностью проекта стал индивидуальный подход к решению задач клиента. Важным фактором стала возможность платформы 1С и решения БИТ.УМЦ для доработки индивидуального программного продукта под требования и специфику медицинского центра. Текущее внедрение позволило узнать больше о потребностях медицинских центров, а также позволило улучшить программу в различных информационных блоках, обоюдное участие клиента и Омского филиала позволило дальше развивать программный продукт, который будет отвечать требованиям большинству медицинских центров. Также специалисты Первого БИТа настроили обмен между всеми программами центра. Поставлено и настроено торговое оборудование для администраторов (фискальный регистратор, сканер, денежный ящик). Заключен договор об абонентском обслуживании и регулярном сопровождении ИТС. В планах медцентра – дальнейшее развитие программного продукта.  
           
 Результаты проекта 
 
 
 
 
 Удалось: избавиться от типовых ошибок регистратуры – одновременной записи к одному врачу нескольких клиентов; повысить скорость оформление клиентов – сейчас на оформление даже «самого сложного» клиента уходит не более 3 минут увеличить пропускную способность медицинского центра; сократить длительности ожидания медицинской помощи снизить время на работу врачей с документацией (оформление протоколов, информированных добровольных согласий и пр.); сэкономить время врача на своевременное получение достоверной информации о состоянии пациента и, как следствие, повышение качества оказания медицинской помощи и сокращение числа врачебных ошибок. 
 
 во-первых, клиент помнит о том, что нужно идти на прием (смс-уведомление), во-вторых клиентов привлекают акции и различные системы лояльности, то есть, повышена лояльность клиентов; Повышен объем продаж. 
 
 повысился объем продаж; выявлены слабые места и перераспределить нагрузку специалистов. 
 
 снижена себестоимость услуг; снижены затраты на материальные ресурсы; налажен полный контроль за финансами.
  |  	 	 
          Исполнитель проекта: 
           Заказчик проекта: 
           Отрасль: 
           Масштаб деятельности: 
           Штат: 
           Центральный офис: 
           Бизнес-задачи:  
           Программные продукты:  
           Автоматизировано рабочих мест: 
           Автоматизированы структурные единицы: 
           Продолжительность проекта: 
            
            |  
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую 
и задайте ему вопросы лично!
«Внедрение медицинской информационной системы позволило значительно оптимизировать время на выполнение рутинных операций, избежать скопления очередей и повысить лояльность  пациентов».
 












