Клиент: Клиника современной хирургии «Здрава» (ООО «Богатырь»)
Описание
        Клиника «Здрава» – уникальный специализированный медицинский центр, предоставляющий услуги ортопедии, травматологии, кардиологии, пластической хирургии и другие. Ежемесячно клиника обслуживает более 180 пациентов.
Внедрение
Наша клиника нуждалась в повышении качества сервиса и оптимизации бизнес-процессов. Руководство приняло решение о внедрении системы БИТ.Управление медицинским центром. Этот продукт был признан наиболее эффективным и отвечающим основным...
  
 
|  
         Наша клиника нуждалась в повышении качества сервиса и оптимизации бизнес-процессов. Руководство приняло решение о внедрении системы БИТ.Управление медицинским центром. Этот продукт был признан наиболее эффективным и отвечающим основным эксплуатационным требованиям нашей организации. Завершенный проект значительно повысил общую производительность клиники, дал мощный инструмент работы с клиентской базой. Благодаря новому программному обеспечению организован точный учет складских остатков. Это позволяет своевременно планировать закупки лекарств и расходных материалов. Все необходимые медицинские товары всегда имеются в наличии. Геннадий Смычков, 
             
 Информация о заказчике Клиника «Здрава» начала свою деятельность в 2015 году. Это единственная в Краснодаре специализированная многопрофильная клиника «полного цикла». Квалифицированные врачи с многолетним опытом работы проводят диагностику, все виды консервативного и оперативного хирургического лечения, реабилитации и восстановления по множеству направлений: ортопедии и травматологии, колопроктологии, гинекологии, дерматовенерологии, гастроэнтерологии, кардиологии, эндокринологии, пластической хирургии и косметологии. Ежемесячно к специалистам клиники обращается более 180 человек. 
 Цели и задачи проекта Основной целью проекта было повышение качества предоставляемого сервиса и оптимизация бизнес-процессов клиники. Для этого предстояло: 
 
 Описание проекта В своей повседневной работе клиника «Здрава» пользовалась устаревшим и малоэффективным программным обеспечением. Значительная часть операций требовала ручного труда. Запись клиентов на прием в регистратуре выполнялась на бумаге. Отчеты и шаблоны осмотров составлялись в текстовых редакторах. Расписание работы врачей также формировалось вручную, на бумажных носителях, что приводило к появлению ошибок и неточностей. Сложности возникали и при ведении складского учета. Отсутствие надежной системы учета медикаментов, расходных материалов и других медицинских товаров приводило к возникновению пересортицы и финансовым потерям клиники. Требовалась комплексная автоматизация бизнес-процессов медицинского центра. Для выполнения этого проекта руководство клиники пригласило специалистов компании «Первый БИТ». Ключевым критерием выбора стало качественное и надежное программное решение БИТ.Управление медицинским центром, а также множество положительных отзывов о работе интегратора. Сотрудники «Первого БИТа» в короткие сроки автоматизировали работу регистратуры, значительно сократив среднее время ожидания клиента. Качественный учет остатков позволил исключить пересортицу медицинских товаров и сократил ошибки складского учета на 80%. Был добавлен модуль учета коечного стационара, разработаны дополнительные шаблоны осмотров и формы отчетов. Автоматическое формирование отчетности помогло ускорить принятие управленческих решений более чем в 3 раза. Медицинскому персоналу клиники был обеспечен доступ к единой базе данных, благодаря чему возросла скорость заполнения данных и повысилась их достоверность. Автоматическое формирование расписания работы врачей помогло оптимально распределять нагрузку на специалистов и точно учитывать отработанное время. 
 Результаты проекта 
  |  	 	 
          Исполнитель проекта: 
           +7 (861) 210-43-43 Заказчик проекта: 
           Отрасль: 
           Специфика: 
           Масштаб деятельности: 
           Штат: 
           Центральный офис: 
           Бизнес-задачи:  
           Программные продукты:  
           Автоматизировано рабочих мест: 
           Автоматизированные структурные единицы: 
           Продолжительность проекта: 
            |  
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую 
и задайте ему вопросы лично!
 












